• slide3.jpg

Ежедневно множество физических и юридических лиц сталкиваются с необходимостью передать или получить сведения из Росреестра.

Согласно ст. ст. 7,8 Федерального закона №122-ФЗ от 21.07.1997 года «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» получение сведений из Росреестра может осуществляться с помощью сети Интернет.
Это значительно упрощает процедуру получения или предоставления сведений. А всё, что для этого необходимо – получить электронную подпись для Росреестра.
Почему использование электронной подписи – самый удобный способ для взаимодействия с Росреестром?
1.Электронную подпись для Росреестра могут использовать все субъекты:
- органы власти РФ, в том числе органы местного самоуправления, технической инвентаризации, государственные служащие: судьи, судебные приставы, нотариусы, прокуроры и др.;
- представители всех отраслей бизнеса, невзирая на организационно-правовую форму (застройщики, риэлторы, агентства, предоставляющие услуги по ипотечному кредитованию, банки, хозяйствующие субъекты различных формам собственности);
- физические лица (индивидуальные предприниматели, кадастровые инженеры и др.).
2. Использование электронной подписи значительно сокращает время взаимодействия с Росреестром. Больше нет необходимости тратить свое время на поездки, не нужно ждать нужных документов по почте. Все действия осуществляются в режиме онлайн, не выходя из дома или офиса. Кроме того, вы можете составить заявление на получение необходимых документов в любое удобное время.
3. Применение электронной подписи для Россреестра существенно снижает  финансовые затраты. Стоимость электронной подписи незначительна, особенно по сравнению с временем, которое расходуется на взаимодействие с Росреестром. Кроме того, заполнение заявления на получение сведений из Росреестра осуществляется бесплатно, в то время как при обычном обращении в орган, эта услуга платная.
3.  Электронная подпись позволяет получить или предоставить документы, которые  имеют юридическую силу. Она - аналог собственноручной подписи и является действительной на всей территории России.
4. Взаимодействие с Росреестром с помощью электронной подписью гарантирует полную безопасность при пересылке и получении данных. Все сведения передаются через официальный портал Росреестра зашифрованными.
5. С использованием электронной подписи вы можете получить полный перечень услуг:
- запрос сведений из АИС ГКН и АИС ЕГРП;
-  заполнение заявлений на получение либо предоставление сведений (межевых планов, разрешительной документации, актов и др.) в Росреестр, в том числе, отслеживание статуса поданной заявки;
- непосредственно предоставление сведений из Росреестра;
- государственная регистрация сделок с недвижимостью;
- постановка объектов на кадастровый учет;
- возможность предварительной подготовки документации в электронном виде;
- автоматическая печать документов;
- хранение всей электронной документации.

Специалисты удостоверяющего центра Экспертиза проконсультируют вас по вопросам получения электронной подписи.